Пришлось еще немного поработать с моей технологией Cosmic Digital Sound & Dynamic Precessing. The Experience Informal Chaos (based on the Electric Guitarland (1967) selected tracks) — A Concept-Album for The Human Elemental Map (April, 2018) 1.Voodoo Chile; 2. Catfish Blues; 3.Foxy Lady; 4.Wild Thing; 5.Fire; 6.Can You See Me; 7.Purple Haze; 8.Little Wing; 9.Hey Joe; 10.Tax Free; 11.Red House; 12.Burning Of The Midnight Lamp The Experience: 1. Jimi Hendrix (James Marshall Hendrix) — Electric Guitar, Vocal 2. Noel David Redding — Bass 3. Mitch Mitchel (John Graham Mitchell) — Drums — Cosmic Digital Sound & Dynamic Precessing author: Konstantin Totcheny, 10.02.2023 Комментарий: "Эксперимент" - самая знаковая группа 20-го века, на мой взгляд, определившая совершенно новый принцип звучания электрического оркестра. И в этом смысле она находится в плеяде величайших создателей оркестрового звучания в мировой музыкальной культуре. Наряду с Жаном-Филиппом Рамо (Виольный Классический Оркестр), Антонием Сальери (Смешанный Скрипично-виольный Западно-Европейский Романтический Оркестр), Евстигнеем Фоминым (Восточно-Европейский (Русский) Романтический Оркестр) и Джорджем Гершвиным/Луи Армстронгом (Джазовый Оркестр). Именно The Experience показали возможности электрического созвучия инструментов в контексте звучания именно оркестра, а не ансамбля. Овердрайв Хендрикса стал тем базисом, на котором, в дальнейшем, и строилась новая оркестровая палитра Хард-Хэви-Панк- Рока, а также всех производных от них. Бас Реддинга и ударные Митчелла также стали основой развития соответствующих школ в рамках создания такого оркестра. Поэтому, считаю, все трое являются лучшими представителями своих инструментальных направлений 20-го века. А их композицию Tax Free я лично считаю лучшей рок-композицией прошлого столетия. И хотя данный Концепт-Альбом я делал специально для своей Стихийной Карты Человека, он вполне отражает дух и суть экспериментов этого величайшего трио. А технология Cosmic Digital Sound & Dynamic Processing гораздо глубже передает его ансамблевую палитру (тем более, что это концертные записи и требуют, поэтому, повышенной глубины технологической обработки), так что я решил сделать релиз этого своего концепт-альбома в последней версии моей технологии обработки звука.