Выложил свои давние концепт-альбомы 2018-го года. Luis Armstrong Be Happy (April, 2018) — A non-stop Concept-Album — Cosmic Digital Sound & Dynamic Processing: 1.Kiss Of Fire; 2.Hello Dolly; 3.Go Down Moses; 3.Someday; 4.Sometimes I Feel Like A Motherless Child; 5.What A Wanderful World; This non-stop Concept-Album and Cosmic Digital Sound & Dynamic Processing author: Konstantin Tochenyi, 02.04.2023 — Комментарий – Мой автобиографический концепт-альбом. Почему Армстронг? Наверное, потому что он мой коллега-духовик, и мне было проще проводить параллели с моей жизнью. Кроме того, репертуар его подошел как влитой моему жизненному пути, плюс там идет постоянная перекличка трубы и тромбона, двух инструментов, на которых я постигал музыкальную науку. Кстати, это единственный концепт-альбом, который я оставил в режиме нон-стоп (изначально все они делались нон-стопом). Идейная канва сборника – это юношеский «флирт» с родиной, который закончился религиозным служением и тяжелой духовной ношей. Однако, мне удалось освободиться от этого «ярма» и пойти по стопам духовной свободы. Надо сказать, что я его делал как раз в тот момент, когда начался процесс моего освобождения от духовных обязанностей, так что он очень точно передает мое состояние на тот момент. David Bowie After All (July, 2018) - A Concept-Album created by Konstantin Tochenyi - Cosmic Digital Sound & Dynamic Processing – based on David Bowie's selected songs of 1970-1972 albums – 1.Saviour Machine; 2.The Bewlay Brothers; 3.Black Country Rock; 4.Fill Your Heart; 5.After All; 6.Quicksand; — This Concept-Album and Cosmic Digital Sound & Dynamic Processing Technology author: Konstantin Tochenyi, 02.04.2023 — Комментарий – Решил вспомнить свои давние концепт-альбомы пятилетней давности и, в частности, данный проект, состоящий из философско-религиозных песен Дэвида Боуи, которые, на мой взгляд, являются своеобразной жемчужиной раннего постмодерна, когда шло серьезное осмысление духовных ценностей цивилизации. Причем, именно Дэвид Боуи вывел тему «говорящего» образа Христа на подлинную высоту философской концептуальности. Особенно показателен, в этом смысле, альбом The Man Who Sold The World, который очень рекомендую для ознакомления всем интересующимся духовной тематикой постмодерна (да и не только постмодерна, так как философия Боуи гораздо глубже доктринальных музыковедческих парадигм). Данный же сборник посвящен проблеме духовного самоопределения личности: от критики формального клерикализма (Saviour Machine) к прохождению через духовную пустоту (The Bewlay Brothers, Black Country Rock) и последующее просветление (Fill Your Heart, After All) к окончательному духовному резюме (Quicksand), где осмысливается непоклонение себе подобному и та истина, что «знание приходит только с «освобождением смерти»». Константин Точеный, 02.04.2023