Всем, кому интересно. Готовлю к релизу Вторую Версию Специальной Редакции мода к Героям Меча и Магии 3 "Master Of Puppets" Сумерки. По всей видимости, это моя последняя работа о чем бы то ни было, так как сил уже совсем не осталось. В эти "Сумерки" я вложил все то, что хотел вложить. Это и отлаженная Новая Парадигма Боя, и серьезно переработанный Некрополис (Тьма), с новой городской линейкой, а также нейтралами города. Кроме того, введена раздельная прокачка героев-магов и героев-воинов, как я планировал реализовать еще 15 лет назад. Также имеет место два направления развития героев: Некроманты и Хироманты, со своим набором навыков. Вообще, в этой версии будет очень много изменений, ведущих как к боевому интересу, так и к разнообразию игры. Например, все городские существа 1-го уровня (не апгрейды) получили способность вызывать помощь во время битвы, что приводит, с одной стороны, к дополнительному боевому хаосу, а с другой - усложняет однозначное ведение боя с вроде бы самыми слабыми юнитами в игре. Среди существ появился новый экспериментальный класс: Химера, который на время боя становится другим существом (интерфейсная картинка одного существа, а боевой деф другого). Таких существ пока два: Оборотень (в битве Боевой Краб, с родной озвучкой) и Химера (в битве Глубинный Вирм, с родной озвучкой). Это моя дань Гавани, с одной стороны, а с другой - попытка внедрить новую игровую парадигму. Пока это в рамках тестирования, но шанс большой, что данная фича доживет до релиза. Также в игру введено мистическое существо Клеврик (Летучая Мышь), которое заменило Лепрекона и будет выдаваться в Мистическом Саду вместе с ресурсом. Это элитное существо, способное в одиночку вести битву. Пока тесты продолжаются, но уже очевидно, что это серьезное увеличение внутриигрового интереса. Также, среди прочего, я работаю над Картой Версии, да и вообще всех Сумерек, которая основана на, можно сказать, классической карте двадцатилетней давности "Лабиринты Смерти". Это довольно сложное сценарное воплощение сюжета "чокнутого бога", когда игрок как бы попадает в условную реальность некоего гения-айтишника, который и рулит процессом. Карта не просто перерисована, но и серьезно дополнена контентом на месте существовавших в оригинале пустот на воде. Кроме того, она задумана как демонстрация всех "вкусностей" как собственно Сумерек, так и мода Master Of Puppets вообще. Это всего лишь малая часть того, что изменено или проработано в новой версии. Когда состоится релиз, трудно сказать, но, по сути осталась, как таковая, работа над Картой и общее тестирование баланса. Константин Точеный, 05.04.2023

Теги других блогов: моды Master Of Puppets Герои Меча и Магии 3